Мобильный креатив: от скучных объявлений к интерактиву

Home / Все новости / Новости рынка / Мобильный креатив: от скучных объявлений к интерактиву

Не секрет, что технология HTML5 позволяет разработчикам создавать потрясающие анимации и мультимедийные шедевры. Хорошо продуманные интерактивные объявления или посадочные страницы могут значительно повысить конверсию.

В результате, все больше и больше рекламных бюджетов переходят от мобильных баннерных объявлений, в Richmedia – рекламу (интерактивные рекламные материалы с flash и javaScript).

Исследование, проведенное компанией Opera Software, показывает рост популярности мультимедийных мобильных объявлений: с января по июнь 2012 года, использование мультимедийных технологий на HTML5 выросло с 28% до 51%, в то время как число стандартных баннеров уменьшилось.

3D-технологии

Мобильные объявления в 3D носят высоко интерактивный характер и обеспечивают брендам уникальную возможность эффективнее взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Благодаря добавлению функции гироскопа, смартфоны и планшеты стали чувствовать движение, в том числе вертикальное и горизонтальное вращение. Так почему бы не использовать это для презентации нового продукта?

Например, переворачивая планшет или телефон, клиенты могут увидеть панорамный вид в 360° последней модели своего любимого автомобиля, как это сделала компания Infiniti. Такая возможность позволяет потенциальным покупателям исследовать авто так, как если бы они на самом деле находились внутри него. Эта функция может быть использована для объявлений, рекламирующих новый дом и т.д.

1_Infiniti-cropped

Встряхни свой iPad

Пользователи смартфонов и планшетов могут переключать различные функции (разблокировка, переключение музыкальных треков и т.д.) путем встряски телефона. Эта возможность также может быть использована в мобильных объявлениях. Призыв пользователей встряхнуть телефон или планшет, сделает взаимодействие с вашим объявлением более запоминающимся.

В инновационном мобильном объявлении Pepsi Max пользователям было предложено встряхнуть свой iPad, вызывая тем самым большой взрыв. Обратите внимание, что некоторые объявления потребуют несколько кликов в дополнение к встряске для того, чтобы избежать случайных нажатий пользователями.

Music mixer

Страсть людей к прослушиванию музыки во время тренировок и созданию плейлистов в мобильных устройствах, побудило спортивный напиток Mizone запустить в приложениях Shazam и Fox Sports интерактивную кампанию Mizone ZoneLab с использованием HTML5.

Объявление показывает, как экран наполняется водой и оставляет после себя ссылку на мобильный сайт Mizone. Это мобильное приложение ставит уникальный музыкальный эксперимент, который позволяет спортсменам достигать лучших результатов и расширять «зону» своих возможностей.

Мобильный онлайн-микс

Компания British Gas воспользовалась универсальностью технологии HTML5 и создала уникальное объявление, позволяющее пользователям контролировать температуру дома в свое отсутствие. Для начала пользователям предлагается выбрать погоду за окном «холодный и дождливый» день или «теплый и солнечный».

Основываясь на клике пользователя, объявление расширяется до летнего или зимнего режима, а затем приглашает зрителей просканировать QR код мобильным устройством, чтобы поэкспериментировать дальше.

Как только объявление переключается на мобильное устройство, пользователи могут удаленно регулировать температуру на термостате в своем доме, чтобы по возвращении домой, там было тепло в холодное время или прохладно в летнее.

Посадочные страницы

Интерактивные мобильные элементы можно использовать не только в объявлениях, но и на посадочных страницах. Рассмотрим пару удачных примеров:

Рентгеновское зрение

Mobster – контент-провайдер мобильных развлекательных услуг, показал, что дополнительную конверсию на целевой странице для развлекательного приложения можно достичь путем превращения ее из статичной в интерактивную (при помощи HTML5). Так, на своей посадочной странице компания предложила пользователям использовать мобильный телефон как рентгеновский сканер для тела. Конверсия этой посадочной страницы возросла на 58% по сравнению с обычной статичной.

130516-Elyakim-6_xray

 

Мобильные игры

Существуют десятки игр вроде настольного футбола для мобильных устройств, но привлекать пользователей крутыми демо-играми, разработанными на HTML5 можно разными путями. Лучший способ продать игровые приложения – завлечь пользователей с самого начала. Чем больше они будут играть и увлекаться игрой, тем более вероятно, что они ее купят. Mobster создал развлекательную целевую страницу с флеш-игрой Foosball (настольный футбол), которая позволяет пользователям знакомиться с ней, забивая голы прямо на странице.

130516-Elyakim-7_footzy

 

Эта лишь малая часть палитры возможностей, которые предоставляет HTML5, позволяя сделать мобильное объявление и приложение более эффективным и интерактивным, запоминающимся зрителю.

Источник: likeni.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.