“Не викидай пляшку – збережи природу!”

Home / Все новости / Новости / “Не викидай пляшку – збережи природу!”

Клиент: “САН ИнБев Украина”

Бренд: ТМ “Черниговское”, ТМ “Янтар”, ТМ “Рогань, ТМ Staropramen, ТМ Beck’s

Проект: “Не викидай пляшку – збережи природу!”

Период: август – сентябрь 2011

Покрытие: Киев

 

Описание:

Компания «САН ИнБев Украина» лидер на украинском пивном рынке (бренды “Чернiгівське”, “Рогань”, “Янтар”, Stella Artois, Staropramen, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau) при сотрудничестве с рекламным агенством «СМАРТ Маркетинг» запустили социальный проект под названием «Не викидай пляшку – збережи природу!», целью которого есть повышение экологической сознательности потребителей и уменьшение загрязнения окружающей среды

Сегодня в мире невероятно актуальной является забота об окружающей среде. Существуют различные социальные проекты: «Сохраним природу вместе», «Защитим воздух от загрязнения», «День очистки водоемов», «День без машин», и даже «День борьбы за чистоту улиц от использования жевательных резинок». Все больше лидирующих компаний обращают свое внимание на экологические проблемы и стараются внести вклад в их решение.

«СМАРТ Маркетинг» совместно с «САН ИнБев Украина» реализовали социальный проект «Не викидай пляшку – збережи природу!». Направление данной активности было выбрано не случайно. Известно, что более 500 миллионов стеклянных бутылок попадает на свалки ежегодно. На производство бутылок ежегодно сжигается 10 000 м3 кубометров газа. Стекло разлагается более 4000 лет, и, загрязняя природу, лежит на свалках тысячелетиями. На заводах компании «САН ИнБев Украина», стеклянная бутылка может использоваться повторно, при этом стоимость пива уменьшается, а главное, уменьшаются выбросы в окружающую среду, и используется меньше ресурсов.

Для всеобщего понимания была выбрана простая коммуникация: «Земля буде такою?», «З гордістю за чисте місто», «13 000 вантажівок зі склом потрапляє на звалище щороку», «Скло розкладається більше 4 000 років».

В процессе реализации проекта «Не викидай пляшку – збережи природу!» используются две различные механики, которые позволяют создать наиболее комфортные условия для желающих принять участие в проекте. Бутылки можно оставлять в специально отведенных местах, после чего их приносят в пункты приема стеклотары или самостоятельно относить в торговые точки, которые задействованы в проекте. В качестве вознаграждения за проявление активности выдают имиджевые магниты.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.