Новый сериал Netflix вдохновил бренды на ситуативный маркетинг

Home / Все новости / Новости рынка / Новый сериал Netflix вдохновил бренды на ситуативный маркетинг

Сериал Netflix «Уборка с Мари Кондо» вдохновил не только на уборку своего дома, но и на креатив от брендов. Вслед за LEGO, которая разместила пост с фигуркой, похожей на героиню сериала в окружении белых кирпичиков, тематические посты разметил и шведский мебельный гигант.

На своей странице в Facebook бренд продвигает набор коробок SKUBB с культовой фразой Кондо: «Если это вам приносит радость…», а затем отправляет их в корзину KNODD со словами: «Если не приносит радость». «Избавляетесь от хлама? У нас есть все, что нужно», – написала IKEA под постом. Отметим, Мари Кондо написала книгу «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» и оказалась в списке «Ста самых влиятельных людей мира» Time. В сериале она делится хитростями в вопросе уборки квартиры.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather