Организовываем «возвращение в школу»

Агентство «СМАРТ маркетинг» выиграло тендер на организацию промоакции для торговой марки BIC, в рамках которой будут задействованы покупатели фирменной канцелярии.

Для back-to-school промо предложили несколько оригинальных вариантов реализации механики VAO – «подарок с покупкой» с использованием скретч-карт.

По утвержденной концепции участники акции окунутся в атмосферу школьных занятий.

Им будет предложено ответить на простые вопросы о компании и продукции BIC.

Все участники получат оценку за «работу на уроке».

Акционными «пятерками» и «четверками» станут подарки от компании.

О приближении учебного года и необходимости подготовки к началу занятий напомнят «ученицы»-промоутеры в оригинальной форме.

Звон колокольчиков дополнит «школьную» атмосферу.

Совершив покупки к началу нового учебного года, участники акции смогут получить приятные подарки и удовольствие от игровых «занятий».

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.