Рекламометр: Катастрофа от LG и IKEA, продлевающая молодость

Home / Все новости / Рекламометр: Катастрофа от LG и IKEA, продлевающая молодость

Свежие рекламные ролики от глобальных брендов комментирует глава Ассоциации наружной рекламы, соучредитель агентства Prana Creative Артем Биденко

Марс атакует

 Компания LG придумала  способ демонстрации достоинств своего телевизора с IPS-монитором:  розыгрыш конца света в одном из чилийских офисов.

Артем Биденко: Классическая история IKEA о вещах, которые всегда с нами. В данном случае, расчет на очень четкую целевую аудиторию – старшее поколение, которые, по социологии, обеспечивает до 30% всех покупок. И хотя такая игра не может быть долгой – в силу демографических причин, IKEA смогла создать ролик, понятный и молодым – для этого использованы истории с татуировками, путешествиями, нудизмом. В ролике смогли талантливо объединить два мира – барселонских дедушек, кормящих голубей, и одновременно – современных молодых людей, для которых нет барьеров. Аналогичная эмоция переносится и на стул, который является воплощением идеи доступного, легкого и надежного предмета.

Странные взрослые

 К началу учебного года гипермаркет электроники выпустил забавный ролик, в котором взрослые ведут себя как капризные дети. За пару дней видео набрало в сети больше миллиона просмотров. Реклама не лишена и педагогического нюанса: у детей есть прекрасная возможность посмотреть на себя со стороны.

Артем Биденко: Странный, непонятный ролик, продающий плохое поведение. В нем мы видим много чего – невоспитанных детей (в образе взрослых), странный слоган (“нам не все равно 20 лет”), массу неприятных ассоциаций – ведь признаемся честно, такое поведение детей нас бесит. Поэтому призыв к действию в данном ролике крайне сложно увидеть – да, эмоций много, и даже смешно, если абстрагироваться от неприятных ассоциаций. Поэтому за режиссуру и идею для  Ералаша можно смело ставить “хорошо”. А вот маркетинговые задачи, боюсь, не могут быть решены подобной коммуникацией.

Можно было решить задачу совсем по-другому – вместо неприятной истерики показать  веселую игру, беготню между стеллажами взрослого-ребенка – то, что все мы любили делать в детстве. Очень спорный выбор рекламодателя.
Дорогая сказка от Toyota
 Saatchi & Saatchi Italy представило рекламный ролик нового универсала Toyota Ayris Hybrid. Вместе с машиной вы совершаете путешествие.

 

Артем Биденко: Хороший пример ролика-истории. Очень, конечно, дорогого, но Toyota может себе позволить. Рассказ настолько полон деталей и отсылов к другими произведениям, что ролик просто интересно смотреть. Хочется посмотреть еще и еще раз. Автомобиль в кадре выглядит все привлекательней – режиссер с помощью метафор дает автомобилю поистине уникальные способности: и по воде плавает, и в горах летает. И это не выглядит натянуто, так как мы вовлечены в рассказ о картах сокровищ, таинственных незнакомцах и танцующих гуру. Легкая ирония, красивый постпродакшн, много бренда в кадре – такую рекламу не стыдно выпускать на экраны.

Источник:  biz.liga.net

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather