В 2016 году основными целями для специалистов по поисковой оптимизации в США были генерация трафика и повышение позиций в SERP. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ascend2.
38% респондентов также были нацелены на конверсию лидов, 37% – на повышение узнаваемости бренда.
Среди основных препятствий к достижению успеха были названы позиции в ранжировании (46%), генерация трафика (34%) и ROI (34%).
47% опрошенных респондентов согласились, что создание релевантного контента – одна из самых эффективных SEO-тактик. Среди действенных тактик также значатся исследование ключевых слов (49%), интеграция с социальными медиа (39%) и работа с внешними/внутренними ссылками (36%).
При этом самые эффективные тактики также оказались самыми сложными в реализации. В частности, это относится к созданию контента, работе со ссылками и исследованию ключевых слов.
В 2015 году среди наибольших трудностей для SEO были названы изменения поисковых алгоритмов и ограничения бюджета.
Самой эффективной SEO-тактикой 75% респондентов в прошлом году назвали создание релевантного контента (на 15% больше, чем в 2016). При этом основной целью поисковой оптимизации было улучшение позиций в ранжировании (66%), за ней следовало увеличение трафика (58%).
В 2016 году генерация трафика обошла позиции в ранжировании в качестве основной цели для SEO.
Опрос Ascend2 проводился в октябре 2016 года. В нём приняли участие 256 специалистов по интернет-маркетингу в США.
Полная версия отчёта доступна по ссылке.
По материалам https://www.searchengines.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)