Продукт, который приносит пользу двум некоммерческим организациям, является последним шагом самого “непочтительного бренда” Liquid Death
![тони-ястреб-кровь-2021 У Тони Хоука взяли кровь из руки](https://www.adweek.com/wp-content/uploads/2021/08/tony-hawk-blood-2021-652x367.jpg)
Пропитанные кровью скейтборды Тони Хока стали настоящим маркетинговым событием, принося пользу благотворительным организациям в результате возросших продаж энергетика Liquid Death.
Легенда скейтборда Тони Хоук рано инвестировал в Liquid Death, стартап по производству энергетика, а совсем недавно стал послом и даже «продал свою душу» компании по контракту, который действует «до последнего дня жизни». Время, включая любую применимую загробную жизнь, реинкарнацию или подобное посмертное существование.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)