В рамках социальной акции министерства здравоохранения Великобритании «Дыши свободно» (Smokefree), информирующей о вреде курения и поддерживающая тех, кто хочет бросить эту привычку, переход станции лондонской подземки London Bridge превратился в артерию курильщика.
При входе в тоннель пассажиры видят ярко-красные стены, однако по мере движения людей здоровый цвет артерии постепенно темнеет, и на противоположном конце она уже почти черного цвета, как у заядлых курильщиков. Ограниченное пространство перехода подсказало идеи слоганов, например «Найди выход, ищи «Smokefree». На настенных постерах помещены факты, сообщающие о вреде курения, и призывы отказаться от этой привычки. Кампания реализована оператором наружной рекламы Exterion Media UK (бывшая CBS Outdoor).
Источник: outdoor.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)