Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки (концепция, нейминг, копирайтинг, логотип, иллюстрация, дизайн упаковки) детских травяных чаев для компании «Аматег».
В основу концепции креаторы положили сказку — как жанр и мир образов и символов, максимально приближенных к мироощущению ребенка. В этом же духе были разработаны и названия для SKU, отсылающие нас к детским стишкам и потешкам: «Сонный мишка», «Котик – мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» и т.д. Они не только передают общее настроение ТМ, но и намекают на определенный эффект от каждого вида: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита и др.
В основу дизайна упаковки каждого вида чая легла своя сюжетная авторская иллюстрация, выполненная в технике пластилиновой лепки, что и стало уникальной особенностью концепции дизайна в целом.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)