Компания Procter & Gamble прорекламировала средство для полоскания рта Scope в туалетных комнатах баров и ресторанов крупнейших городов Канады. На indoor-панели рядом с сообщением Don’t miss the kiss («Не пропусти поцелуй») был закреплен дозатор с освежающей рот жидкостью.
«Это часть большой коммуникации, соединяющая бренд с покупателями именно тогда, когда они в нем нуждаются и есть условия им воспользоваться», – говорит менеджер по коммуникациям Procter & Gamble Canada Виктория Мэйби.
Помимо нестандартного интерактивного решения в сегменте HoReCa, в котором было задействовано около 400 indoor-панелей, агентство Starcom MediaVest Group предложило использовать возможности соцсетей и метрополитена: в канун Нового года промоутеры раздавали образцы Scope на станциях подземки.
Креатив для проекта разработали агентства Azimuth и BCP.
Источник: outdoor.ru