Компания Procter & Gamble подарила посетителям ресторанов свежее дыхание

Компания Procter & Gamble прорекламировала средство для полоскания рта Scope в туалетных комнатах баров и ресторанов крупнейших городов Канады. На indoor-панели рядом с сообщением Don’t miss the kiss («Не пропусти поцелуй») был закреплен дозатор с освежающей рот жидкостью.

«Это часть большой коммуникации, соединяющая бренд с покупателями именно тогда, когда они в нем нуждаются и есть условия им воспользоваться», – говорит менеджер по коммуникациям Procter & Gamble Canada Виктория Мэйби.

Помимо нестандартного интерактивного решения в сегменте HoReCa, в котором было задействовано около 400 indoor-панелей, агентство Starcom MediaVest Group предложило использовать возможности соцсетей и метрополитена: в канун Нового года промоутеры раздавали образцы Scope на станциях подземки.

Креатив для проекта разработали агентства Azimuth и BCP.

fb9a809a3f83ca379c4dda50bf7676a9

Источник: outdoor.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather