В праздничные дни дети из детских домов как никто другой нуждаются в теплоте, заботе и внимании. Именно для них команда СМАРТ Маркетинг реализовала новогодний социальный проект.
В 2013 году, как и в 2012, СМАРТ Маркетинг использовали бюджет новогодних подарков на доброе дело.
В качестве подарков, Клиентам была дана возможность осуществить персональное желание детей из детского дома.
Для опеки был выбран достаточно отдаленный от Киева Денишивский учебно-реабилитационный детский дом, в котором живут и учатся 78 детей. При сотрудничестве с педагогами детки написали или нарисовали свои заказы Деду Морозу к новогодним праздникам.
Все письма были размещены на отдельной праздничной странице сайта http://www.ny.smartmarketing.com.ua/.
Каждому клиенту был отправлен персональный код, который давал возможность выбрать желание ребенка для реализации.
Сотрудники SMART Marketing в течение нескольких дней закупили подарки, потом своими руками их запаковали. Ближе к празднику Нового Года ребята поехали в детдом и доставили индивидуальные подарки каждому ребенку.
Дети получили «заказанные» подарки, что дало им возможность поверить в чудо и существование Деда Мороза. Счастью не было границ.
Важным аспектом также было то, что письма деток тронули Клиентов СМАРТа. Каждый, кто принял участие в проекте, был рад воспользоваться своим новогодним подарком и подарить счастье детям. Многие из бренд менеджеров и трейд-маркетологов не tтолько сделали репост в социальных сетях, но и предлагали свою дополнительную помощь в предоставлении подарков деткам.
«Команда SMART Marketing благодарна своим клиентам за то, что с помощью их мы можем делать хоть небольшие, но добрые дела для тех, кто в этом действительно нуждается», – отметил директор компании, Анатолий Мельник.
by