Пожалуй, такой концентрации адреналина с эндорфином мы давно не встречали. Но в LEGION KYIV RUN по-другому и быть не могло. Ведь на этом экстремальном забеге не принято кому-то что-то доказывать. Здесь побеждают только ради себя.
Приятно осознавать, что в начале сентября в киевском X-Park, команда SMART Marketing одержала свою очередную победу. И хоть мы, непосредственно, не принимали участие в забеге, разработать концепцию и представить бренд пива на спортивном мероприятии — вызов не для слабаков.
Секрет победы/успешной интеграции прост. Мы стартовали с креатива, производства, монтажа декораций и оборудования. А именно — фотозоны, пивной банки в человеческий рост и виндеров в бренд-корнере. Далее эстафету приняли промоутеры, приветствовавшие победителей забега баночкой Чернігівського Білого 0 Alco. От старта и до финиша эмоциональные моменты события были зафиксированы с помощью фото и видеосъемки с дрона.
И, конечно, традиционно для ABInBev Efes, участники и гости LEGION KYIV RUN смогли проникнуться важностью социального проекта «Випив? За кермо не сідай!». В рамках этой инициативы мы провели активности с очками Drunk Busters Goggles, имитирующими разную степень алкогольного опьянения.
Результат — органичное присутствие и успешная интеграция бренда в событие. Позитивное восприятие и активное вовлечение аудитории в значимый социальный проект. И главное — счастливые лица участников, которые сумели преодолеть преграды, превратив их в препятствия.
by