Корм для собак Jinx был запущен незадолго до пандемии, в начале 2020 года. И уже в этом году бренд показывает рост продаж на 40% больше!
Окрыленный успехом стартап, поддерживаемый знаменитостями, переходит в ритейл, открывая 400 новых магазинов. Но главное — Jinx начинает свое самое большое маркетинговое продвижение, создав рекламу, направленную… прямо на собак! С мини-рекламными щитами, размещенными на уровне глаз животных и ароматизированными специально для их чувствительных носов. По словам Терри Рокович, генерального директора и соучредителя, «борды для собак» будут ароматизированы нетоксичным «составом на основе аминокислот, который побуждает щенков их нюхать и взаимодействовать».
«Мы чувствовали, что появилась неиспользованная возможность сначала установить контакт с собакой, чтобы дифференцировать наш фирменный стиль, в надежде, что хозяева собак почувствуют нашу открытость. Этот подход соответствует нашему мышлению миллениалов, ориентированному на животных, которое так ценится нашими клиентами».
by