Финская газета использовала тренд уродливых рождественских свитеров, чтобы осветить самые неприятные информационные поводы уходящего года. Среди них: глобальное потепление, пластик в океанах, войны, сексуальные домогательства и технологические манипуляции. «Правда может быть уродливой, но она никогда не выходит из моды», коллекция напоминает людям о том, что журналистика не может закрывать на что-то глаза.
«Правда – это краеугольный камень журналистики, независимо от того, насколько она неприглядная, – отметили в издании. – Наша ответственность состоит в том, чтобы донести эти темы общественному сознанию и фокусироваться на них, пока они не будут решены». Свитера будут сопровождать серию статей в Helsingin Sanomat, которые будут детально рассматривать каждую проблему. Их также получат люди, которые внесли свой вклад в решение каждой проблемы, включая Лауреата Нобелевской премии мира, президента Финляндии Мартти Ахтисаари и основательницу #MeToo движения Тарану Берк. Над дизайном свитеров работало агентство TBWA\Helsinki.
По материалам: mmr.ua.
by