11 новорожденных девочек стали самыми юными бизнес-вумен в мире

Совместная инициатива METRO и Serviceplan – "Own Business Girls", стартовавшая в Международный женский день в родном городе METRO Cash & Carry, Дюссельдорфе, дала возможность каждой девочке, родившейся в городе 8 марта 2018 года начать свое дело со специальной персональной депозитной картой на сумму 2000 евро.

Проекту предшествовало исследование METRO "International Own Business Study" в котором поучаствовало более 10000 человек из 10 стран мира. Целью исследования было получение информации о том, как эффективно поддержать развитие малого бизнеса. Исследование выказало, что женщины проявляют большой интерес к предпринимательству, – 45% женщин мечтают начать собственный бизнес. Однако лишь 12% из них верят в то, что их мечта станет реальностью. В чем причина? "Отсутствие финансовой поддержки", – отметило 49% женщин. Опираясь на результаты исследования, METRO выступила с инициативой помочь молодым женщинам начать собственное дело, инициируя совместную с Serviceplan кампанию – "Own Business Girls". Кампания стартовала в Международный женский день 2018 год. В этот день METRO Cash & Carry подарила каждой новорожденной девочке специальную депозитную карту с 2000 евро на счету – стартовый капитал, которого будет достаточно чтобы открыть свое первое дело по достижению девочками 18-летия.

По материалам пресс-релиза

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather