Они появляются, когда мы не ждём, оккупируют нашу почту и любимые сайты, приковывают наше внимание, и от них сложно оторваться. Предлагаем вспомнить лучшие вирусные ролики к фильмам.
Вирусные ролики, с регулярной периодичностью «взрывающие» Интернет, всё чаще оказываются рекламой выходящих в прокат фильмов. Однако менее популярными от этого они не становятся — зрители смотрят и ролики, и кино, причём случается, что ролик оказывается популярнее фильма.
Предлагаем вспомнить 7 самых известных вирусных промороликов к фильмам.
1. Бунт одного менеджера
Это видео, в котором офисный клерк крушит всё вокруг, наделало в Интернете много шума — уже за первую неделю его посмотрели больше 11 миллионов человек. Пользователи гадали, где оно было снято и кто автор — в ходу была версия, что происходило всё в одном из офисов Владивостока.
На самом деле видео оказалось рекламной кампанией фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Причём интригу раскрыл сам режиссёр: в своём блоге он выложил полный вариант «бунта» (им оказался клип группы «Дельта» на песню «Опасен, но свободен» — саундтрек к фильму), подписав:
«Как вырваться из «офисного рабства» — одна из главных тем в фильме «Особо опасен». История с роликом — попытка продлить эту линию за пределы фильма — в реальную жизнь офисов. Отсюда идея «документализма». Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду — себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы. Ролик и фильм — своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками».
2. Светлаков спас деда
Пенсионер на стареньком «Москвиче» въехал в шикарный «Мерседес», и водитель иномарки набрасывается на него с кулаками — вроде бы обычный дорожный конфликт. Тут, откуда ни возьмись, в кадре появляется актёр Сергей Светлаков, затем на несколько секунд пропадает — и возвращается уже с бейсбольной битой, которой бьёт по ногам здорового амбала и, как настоящий герой, спасает пожилого человека.
«Данное видео номинируется на лучшую постановку года и «белый» пиар «фильмеца» «Камень». Браво!»
3. Телекинез в «Кофешопе»
В Нью-Йорке перед премьерой нового фильма «Телекинез» устроили розыгрыш не для слабонервных.
Лента стала ремейком фильма «Кэрри» 1976 года, в котором главная героиня использует дар телекинеза, чтобы наказать своих обидчиков за издевательства. К ролику подошли с юмором: в нём молодая девушка-актриса «взрывается», когда её случайно задевает один из посетителей кафе, и начинает всё крушить. Она швыряет мужчину об стену, двигает предметы и мебель, чем сильно пугает окружающих.
4. Ультиматум генерала Зода
Автором этого шедевра стала компания Warner Bros. Entertainment, Inc.
Перед выходом в прокат «Человека из стали» в Сеть запустили короткий 32-секундный ролик, в котором генерал Зод, самый злостный враг Супермэна, требует у землян выдать ему некого гражданина по имени Кал Эл с планеты Криптон. Причём даёт жёсткий срок — ровно сутки.
5. Заявление Мавроди о новом МММ
В 2011 году Россия снова вспомнила аббревиатуру «МММ»: печально известный основатель финансовой пирамиды сделал заявление о том, что планирует запустить новую акцию — всем вкладчикам опять обещалась фантастическая выгода. Разумеется, такая новость не могла остаться без внимания: замысел Мавроди обсуждался в СМИ и критиковался правительством.
Новая пирамида была основана. В этом же году в прокат вышел художественный фильм «ПираМММида». Но так и останется загадкой, было ли выступление Мавроди частью рекламной кампании фильма.
Исполнители главных ролей в комедии «Солдаты неудачи» от души посмеялись сами над собой. В вирусном рекламном ролике артисты пародируют себя: Роберт Дауни-мл. в шлеме Железного человека бьёт Джека Блэка в костюме панды, а Бен Стиллер снимает на мобильный, как голова Блэка взрывается. Весело и «по-чёрному» — как и в самом фильме.
Масштабная рекламная кампания этого блокбастера охватила 8 стран — её можно полноправно назвать настоящей многошаговой стратегией. Началось всё с другого фильма — с «Трансформеров»: перед их премьерой в 2007 году зрителям показали загадочное безымянное видео («Монстро» тогда действительно ещё не имел названия, да и о существовании проекта мало кто знал). Чуть позже продемонстрировали второй тизер — произошло это перед показом «Беовульфа».
Заинтересованные зрители начали искать в Сети информацию о непонятном видео — так началась долгая игра, в ходе которой постоянно открывались новые сайты, каким-либо образом связанные с фильмом, появлялись аккаунты его персонажей в соцсетях. Зрители к моменту выхода фильма были настолько заинтригованы, что кассовые сборы только в США превысили 80 млн долларов.
Источник: digest.subscribe.ru
by