Reckitt Benckiser запустил кампанию Don’t risk dudeness в поддержку восковых полосок Veet. В рекламных роликах показано главное достоинство восковой эпиляции – длительный эффект. В отличие от бритья, такой способ позволяет забыть о нежелательных волосах на 28 дней.
Зачастую щетина приводит к неприятным сюрпризам и заставляет чувствовать себя брутальным самцом – хотя еще вчера вы пользовались бритвенным станком.
Серия роликов рассказывает, какие неловкие ситуации могут возникнуть из-за небритых ног или подмышек. Например, о вас плохо подумает мастер педикюра или врач скорой помощи, таксист или новый знакомый. Разработкой креатива занималось агентство Havas Worldwide USA.
Источник: Sostav.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)