Когда акция «Подарок за покупку» превращается в аттракцион нелепости

В магазинах часто можно увидеть подобные промо-акции: покупаешь одно, второе получаешь «в нагрузку». Эта технология называется «копакинг» — от английского «complect» (соединять, сочетать) и «packing» (упаковка). На западе в аналогичном значении также используются термины «product bundling» и «Co-Promotion». Копакинг — очень популярный способ продвижения товара, поскольку требует от продавца минимальных затрат и позволяет убить одним выстрелом сразу нескольких зайцев: сбыть залежавшийся товар, срочно реализовать продукцию с ограниченным сроком годности и завоевать лояльность покупателя при помощи подарка.

Но дело в том, что в российских магазинах можно увидеть очень странные «комплекты», сочетание товаров в которых вызывает, мягко говоря, недоумение. Некоторые из них просто забавны, а некоторые — по-настоящему маразматичны. AdMe.ru не мог пройти мимо этих крайне оригинальных примеров копакинга.

2224455-R3L8T8D-500-akcii_03

Для смелых экспериментов

2224555-R3L8T8D-500-1329723752_8

Если на фуа-гра денег уже не хватает

2212455-R3L8T8D-500-hren_

«Овощ в помощь» и иже с ним

2212105-R3L8T8D-500-1122

Очень бюджетный джентльменский набор

2212155-R3L8T8D-500-343

Ну какое же чаепитие без кетчупа?

2212205-R3L8T8D-500-5

… Или хотя бы без томатной пасты?

2212405-R3L8T8D-500-768

А еще не поздно пить «Боржоми»?

2211705-R3L8T8D-500-nadpisi-i-objavlenija_35621_s__40

Не такой уж и добрый

2212605-R3L8T8D-500-redbull2

Традиционный пасхальный Red Bull

2212355-R3L8T8D-500-vodka_scvorechnik

После четвертой вопрос «Зачем мне скворечник?» уже потеряет актуальность

2212305-R3L8T8D-500-5269005-R3L8T8D-600-3_boots

Аттракцион неслыханной щедрости

2212005-R3L8T8D-500-noski

… Или даже 31 нога

2217405-R3L8T8D-500-co-pack_beer-meat

Суровый мужской набор

2211355-R3L8T8D-500-v_pirozhok

Всем пирожков!

Источник: adme.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather