Коронавирусная пандемия оказала длительный эффект на покупательское поведение, заставив потребителей больше экспериментировать с выбором брендов и методами покупок. Более трети (39%) респондентов в мире отметили, что купили товары нового бренда во время карантина. Такие выводы исследования Bazaarvoice. 51% опрошенных американцев купили бренд, который отличался от предыдущих, или бренд, о котором они ничего ранее не слышали.
Молодые покупатели более склонны к экспериментам, 55% опрошенных от 18 до 24 лет купили неизвестный бренд по сравнению с 27% респондентами от 55 до 64 лет. 83% покупателей, которые купили новый бренд, отметили, что продолжат покупать эти продукты, а это признак сформированной лояльности. Другие 72% респондентов совершали покупки либо в независимых магазинах локально, либо в онлайне вместо большого ритейлера.
Bazaarvoice опросил более 8 000 потребителей в Австралии, Канаде, Фрнации, Германии, Великобритании и США.
По матерілам mmr.ua
by