5 примеров удивительной журнальной рекламы с применением brand utility

Последняя — такая летняя — рекламная кампания Nivea вдохновила нас на эту подборку. В ней реклама в журналах соединяется с brand utility и ещё немного с летними заботами: солнце, пляж, ничегонеделание, пиво. Когда бренд не просто хочет рассказать о себе, но самим своим рекламным проявлением приносит пользу в жизнь читателя, получается такая летняя дружба с журналом.

Nivea и FCB So Paolo

Nivea и FCB So Paolo сделали практически невозможное, и соединили солнцезащитный крем, чтение журнала на пляже и отслеживание ребенка в одной печатной рекламе. На странице был размещен съемный браслет из водостойкой бумаги, который можно прикрепить на запястье ребенка, загрузить приложение и синхронизировать его с браслетом. Родители могут установить предел расстояния, насколько далеко их малыш может гулять и получают уведомление, если это расстояние пересечено. Так что можно сидеть, расслабляться и наслаждаться отдыхом благодаря этой рекламе.

Охлаждающая пиво реклама Glacial

Glacial задумался над проблемой, с которой потребители сталкиваются, и решил ее с помощью рекламы… Это рекламное объявление в журнале помогает клиентам охладить бутылки с пивом в два раза быстрее. Все, что нужно читателю, – это намочить рекламу водой, обернуть ее вокруг пива и поставить в морозильник, чтобы охлаждение заняло в половину меньше времени, чем обычно. Как? Реклама содержит частицы соли, которые помогают ускорить процесс. Очень крутая идея, которая точно понравится клиентам, поскольку никто не любит теплого пива.

Реклама-открыватель бутылок

Carlsberg создал печатное рекламное объявление, которое можно сложить, чтобы сделать открыватель для бутылок пива. Печатная реклама Carlsberg в Бельгии побудила читателей использовать ее в качестве открывателя для бутылки пива. Полностраничное объявление под названием «Пожалуй, лучшая в мире реклама» можно было оторвать, свернуть и использовать для открывания бутылки Carlsberg. Эта инновационная концепция привязала полезную функцию к брендингу, поощряя взаимодействие.

Солнечная зарядка для телефона от Nivea

Эта печатная кампания интересна и неожиданна, но она также невероятно полезна. Nivea добавила к рекламе сверхтонкие солнечные батареи с телефонным разъемом, чтобы читатели могли заряжать свои телефоны на пляже. Эта идея стала настоящим хитом, так как многие люди оказывались на пляже или просто вне дома с очень низким зарядом батареи.

Тест на скорость от Sonera

Мобильный оператор Sonera первым в Финляндии запустил 4G – самую быструю мобильную связь в мире. Как об этом рассказать в традиционных печатных СМИ, не используя традиционных приемов? Поскольку 4G – это про скорость, они создали игру – тест на скорость реакции, доступную на всех смартфонах.

По материалам: sostav.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather