Пять оттенков out-of-home

1. Провокация в наружной рекламе — это гарантированный способ в рамках бюджета на одно медиа охватить как аудиторию в пути, так и интернет-аудиторию. Был ли этот костариканский билборд с экстендером запланированной провокацией или оказался пикантным непредвиденным обстоятельством — пока не известно. Но то, что артефакт реального мира стал предметом обсуждения в мире виртуальном — факт.

2. Интерактивная цифровая ooh-реклама убедительно доказывает способность влиять на поведение людей. Так, в метрополитене Сан-Паулу интерактивный ситилайт сначала вызывал у пассажиров зевоту, а затем предлагал способ борьбы с ней — кофе CaféPelé.

3. Рекламная кампания железнодорожного оператора Thalys, который занимается пассажироперевозками по маршруту Париж — Брюссель — Кёльн — Амстердам, раздвинула границы применения ситилайтов. Оказывается, эти рекламные конструкции могут служить не только визуальным средством городских коммуникаций, но и звуковым порталом в другие города.

4. 15 кг вещей, очищаемых стиральной машиной в один приём, — это много. Настолько много, что если их развесить, они займут площадь билборда размером 12×3 м. Именно так и поступил LG в рекламной кампании стиральной машины — создал из постиранных вещей гигантский постер.

Deutsche Bank в Мадриде использовал технологию интерактивного проецирования на фасады зданий для того, чтобы показать, какой бизнес можно в них открыть благодаря банковской программе финансирования предпринимателей.


http://sostav.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather