Компания решила таким образом дать людям хотя бы во время рождественских праздников отдохнуть от назойливой рекламы.
Канадское агентство Wunder провело в городе Галифакс в Новой Шотландии неожиданную рождественскую кампанию, пишет Muse by Clio. Компания купила размещения на баннерах, в прессе, на общественном транспорте и даже на радио, потратив на них $10 тыс., но размещать объявления на них не стала. Идея оставить баннеры пустыми родилась во время мозгового штурма, отмечает издание. Креативная команда пыталась придумать, какая реклама может стать подарком для потребителей, и один из участников пошутил: «ее отсутствие». «Как креативное агентство, мы проводим время, создавая кампании и продвигая бренды, но в этом году мы решили сделать прямо противоположное и предложить публике отдохнуть от рекламы во время курортного сезона», — прокомментировал кампанию креативный директор Wunder Стивен Флинн.
По материалам adindex.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)