Чтобы прорекламировать готовые обеды, рассчитанные на одну персону, сеть датских супермаркетов Irma открыла в Копенгагене крохотный ресторан. В нем лишь один столик, и рассчитан он на одного человека. Весь персонал ресторана 1:1 составляют повар и официант.
Посетители могут пообщаться с ними во время еды или же спокойно поесть в одиночестве. Ресторан оказался весьма популярен. (Что неудивительно, ведь попробовать новый продукт в нем можно бесплатно.) Эта кампания – дело рук агентства Robert/Boisen & Like-minded. Ее цель – не только показать, что новый продукт неплох, но и развеять предубеждения против еды в одиночестве.
Сеть Irma создала такие обеды на одного, исходя из того, что в Дании очень много людей без семьи. По статистике 44% «ячеек общества» в этой стране состоят из одного взрослого без детей. Компания надеется, что такие готовые обеды будут удобны для одиноких людей. Вместе с тем, это позволит им не выбрасывать еду, ведь обычно готовые наборы рассчитаны на целую семью, что, порой, многовато.
По материалам: reklamaster.com.
by