Женщина – не бутылка! Кампания Dove вызвала негативный отклик

Бутылки из-под продукции компании Dove, которые должны были символизировать красоту и разнообразии женской фигуры, вызвали отрицательную реакцию в интернете.

Ряд пользователей указал на то, что такая акция, напротив, оскорбляет пользователей. Так, на сайте Fortune было высказано мнение что такая кампания «упрощает отношение к женскому телу». Некоторые из пользователей иронически отметили, что если бутылки призваны отражать особенность женщин, то не понятно, почему все они белого цвета и не учитывает людей с другим цветом кожи. Некоторые пользователи заметили, что у бутылок нет рук и ног, поэтому не могут в полной мере представлять девушек.

По материалам campaignlive.com

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather