Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 отпраздновал креативность вместе с победителями конкурсной программы. Среди 631 работ, 112 кейсов были удостоены наград. Гран-при фестиваля завоевала кампания «Rain Wi-Fi», сделанная агентством Geometry Global Moscow.
20 членов жюри из 12 стран выбирали лучших из лучших в 10 конкурсах – Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.
Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.
Кроме этого, на фестивале были награждены:
- BEST AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
- BEST INDEPENDENT AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
- BEST NETWORK OF THE FESTIVAL – BBDO
- BEST GEORGIAN AGENCY OF THE FESTIVAL – J. Walter Thompson Metro
По материалам: mmr.ua.
by