Видео, после просмотра которых, не знаешь: то ли плакать, то ли смеяться.
Страновая специфика в рекламе все же существует: французские ролики изящные, японские — сумасшедшие, а вот российские, по большей части, адские. Этим летом сразу несколько видео, содержание которых заставляет кровоточить даже мониторы, «прославились» на весь интернет: эконом-лакшери от Трансаэро, психоделичный Тагилхлеб, шедевры от Почты России и эпичное промо средства от поноса Имодиум. Но, оказывается, ад на этом не заканчивается, и youtube просто изобилует многочисленными примерами «креатива на местах». Сотрудники без слуха и голоса поют гимны заводам и больницам, а потом нужные люди из всего этого лепят рекламные ролики.
В этом обзоре AdMe.ru собрал самые адские видео из России, которые были найдены в сети в этом году.
Аквапарк «Лимпопо»
Эпичное промо от «Имодиум»
Бизнес, Малый Бизнес
Мурманская городская больница
Гимн к юбилею предприятия «Улыбка Аиста»
Гимн Свердловской областной психиатрической больницы
Источник: digest.subscribe.ru
by