Ad Stars – это ежегодный рекламный фестиваль, проходящий в южнокорейском городе Пуссане. Мы сделали подборку лучших на наш взгляд кейсов с этого мероприятия.
Tinder. Swipe Night
Это интерактивная игра от Tinder, которая после успешного запуска в США решила выйти на международный уровень.
AA Insurance. Dinosaur Vs Unicorn
AA Insurance запустили новую кампанию под названием Dinosaur vs Unicorn в рамках своей успешной платформы Live A Little Freer. Через вымышленных персонажей создатели напоминают нам о роли страхования себя и своей собственности в жизни людей.
Walt Disney Company. Pixar Street View
Disney запустили серию 360-градусных панорам с изображением курортов Диснейленд и Уолт Дисней Уорлд “Pixar Street View”. Этот проект позволит посетить мир мультфильмов в условиях пандемии или спланировать ваш следующий отпуск.
Bose. Dear Neighbor
Bose выпустили видеоролик “Dear Neighbor”, в котором отражено, как в наше время, когда люди во всем мире вынуждены практиковать социальное дистанцирование и оставаться дома, мы заново знакомимся со своими соседями через звуки их повседневной рутины.
FCB India & Mumbai Police. The Punishing Signal
Полиция Мумбаи и FCB создали ролик, где наказывают водителей за непрерывные сигналы их транспортных средств. Мумбаи достаточно громкий город, по этой причине в ролике представили новое устройство, которое измеряя громкость проезжей части, регулирует время красного сигнала светофора.
FCB Chicago. The Gun Violence History Book
FCB Чикаго представили «The Gun Violence History Book», где изложена 228-летняя история насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. «Эта пуля остановилась. Но история продолжает писаться».
По материалам hot-digital.ru