Новая кампания подразумевает перезапуск модели кроссовок и привлечение внимания к бренду Originals. «Это знаковый стиль обуви для нас. Он знаменует то, с чего мы начинали. Даёт возможность сфокусироваться на бренде», – цитирует старшего директора глобальных коммуникаций Adidas Originals Александра Мэтта AdAge. Рекламная кампания также включает в себя печатную продукцию, диджитал и аутдор.
В чёрно-белом рекламном ролике, режиссёром которого стал Карим Ху До, снялись такие звёзды как Фаррелл Уильямс, Дэвид Бекхэм, британская певица Рита Ора и баскетболист Дэмиан Лиллард. Концепцию разработало креативное агентсво Johannes Leonardo. Селебрити поочерёдно приводят распространённые и типичные в обыденном понимании людей определения слова суперзвезда. Например, такие: «Если ты думаешь, что быть суперзвездой – это иметь собственного стилиста, телохранителя, быть непредсказуемым, быть лицом, именем». В конце видео звёзды заключают: «Если ты думаешь, что это делает суперзвездой, тогда я – не суперзвезда».
«Когда Adidas впервые запустил обувь Superstar в 1969, слово «суперзвезда» было недвусмысленным, однозначным. На сегодняшний день смысл слова искажён смешением смыслов. В этом году Adidas Originals задаёт вопрос, что это значит – быть суперзвездой, начиная с фильма с участием Фаррелла Уильямса, Дэвида Бекхэма, Риты Ора и Дэмиана Лилларда», – говорится в описании к видео.
Бренд Superstar был создан для баскетбольных кроссовок в 1969 году и получил известность в 1980-е благодаря группе Run-D.M.C. Артисты не желали подстраиваться под существующие тогда поп-стандарты эстрады. Они решили не использовать специальные костюмы для сцены, а выступать на концертах в той же одежде, что и в обычной жизни. В частности, участники группы надевали кроссовки Adidas Superstar, причём так, как обуваются в тюрьме – без шнурков и с вывернутыми наружу стельками. Это сделало для бренда прекрасную рекламу, позже Adidas подписал с группой контракт стоимостью в 1 млн долларов.
Взято с sostav.ru
by