Сайт — самый важный магазин в мире, говорит гендиректор компании. Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times. К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти €1,6 млрд.
Наш сайт — самый важный для нас магазин в мире. Каспер Рорстед гендиректор Adidas На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями. Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты. Каспер Рорстед гендиректор Adidas В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал Рорстед, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе. «Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas.
По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе. Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до €21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до €1,1 млрд. В 2017 году СНГ стал единственным регионом, где Adidas показала падение продаж.
Объём продаж группы в России и СНГ снизился на 3% и составил €660 млн. Без учёта разницы курсов снижение составило почти 13%. Компания объяснила падение сложными потребительскими настроениями и сокращением количества магазинов в стране.
По материалам vc.ru.
by