Реклама, за которую все ругали Pepsi, улучшила имидж бренда на 44%

Несмотря на то, что недавняя реклама с Кендалл Дженнер вызвала протесты во всем мире, и компания была вынуждена отозвать ее, ролик улучшил восприятие бренда.

Опрос был проведен исследователями Morning Consult среди 2000 американцев, которых попросили определить, как их мнение о глобальной корпорации изменилось после просмотра рекламы, пишет The Drum. Результаты оказались неожиданными: было установлено, что у 44% респондентов улучшилось восприятие компании газированных напитков после просмотра ролика, в то время как только у 25% одобрение бренда снизилось. При этом 32% опрошенных сказали, что реклама повысила вероятность приобретения ими продуктов Pepsi, и всего 20% сообщили, что такая вероятность уменьшилась. Тем не менее, рекламное видео не особенно улучшило репутацию игравшей главную роль Дженнер. Только 28% опрошенных сказали, что ролик заставил их воспринимать ее более одобрительно. Улучшение показателей восприятии бренда стало приятной новостью для бренда Pepsi, который ранее был вынужден убрать рекламу из проката и признаться, что он с ней «промахнулся». Напомним, ролик подвергся критике за банальное восприятие движения за социальную справедливость и права чернокожих.

По материалам adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather