Рекламный плагиат?

Плохие художники рекламщики копируют. Хорошие художники рекламщики крадут (Пабло Руис Пикассо).
Авторы издания JOE LA POMPE публикуют и сравнивают рекламу. Вот что у них получается.

Armani и Clinique. Женский битбокс

В 2013 году во Франции бренд косметики Giorgio Armani выпустила рекламу, в которой женщины исполняли битбокс. С помощью этой идеи производитель показал стойкость помады. В 2016 году похожий ролик в Великобритании выпустила фирма Clinque.
Комментарий редактора Joe La Pompe: «В обоих роликах показаны женские губы, исполняющие битбокс. Выглядит ошеломляюще».

Johnnie Walker и Unilever. Странствующее дерево

В 2005 году производитель виски Johnnie Walker показал дерево, которое само уходит из леса, пересекает большое расстояние и «оседает» в городе рядом с офисным центром. С помощью этого сюжета Johnnie Walker проиллюстрировал слоган «Там, где ты хочешь».
В 2015 году Unilever выпустила виде со сходным сюжетом. В ролике корпорации дерево перебирается в город, потому что там безопаснее: городские декоративные растения не используют для производства, поэтому у них больше шансов остаться несрубленными.
Комментарий редактора Joe La Pompe: «В этих рекламных роликах дерево приходит в город из леса. Некоторые кадры очень похожи. Например, тот, в котором дерево переходит через мост».

Peugeot, Hyundai и Renault. Зелёный забор
4a65c55243efb9
8e5e67f25ed09c

В 2003 году для продвижении модели автомобиля SW206 в Великобритании Peugeot запустила кампанию «Предстаньте в выгодном свете». В печатной рекламе Фирма показала автомобиль, который вписывается в выстриженные вокруг него кусты. В 2006 году Hyundai использовал похожую идею для продвижения в Корее. Слоган кампании: «Как далеко ты готов зайти, чтобы предстать в выгодном свете?»
79f9055a56a8ac
В 2016 году Renault для продвижения во Франции снова использовал образ «зелёного забора», который не скрывает автомобиль, стоящий во дворе. Рекламный слоган: «Вы будете гордиться».
Комментарий редактора Joe La Pompe: «Ещё один пример копипастной рекламы? Идея такой визуализации может возникнуть где угодно, особенно весной. Оставьте в покое кусты и остановите резню бензопилой!»

IKEAи Pyrex. Геометричная кухня
2077229b133c10
239552eb2046aa

IKEA показала эстетику домашнего приготовления еды с помощью фотографий продуктов, которые аккуратно уложены. Эта рекламная кампания завоевала Золотого Льва на каннском фестивале креативности в 2010 году. В 2016 году производитель посуды Pyrex использовал фотографии IKEA, на которые добавил изображения своих товаров.
Комментарий редактора Joe La Pompe: «Нет ничего менее оригинального сегодня, чем фотографии аккуратно уложенных предметов, которые также известны как knolling. Этот приём используется почти везде и в любых целях. Но французский бренд посуды Pyrex использовал те самые изображения, которые завоевали золотого Льва для IKEA. Совпадение?»

Pepsi Light и Dumbell Drink. Бутылки в форме гантелей
7381aa02caa185

Согласно наблюдениям авторов Joe La Pompe, впервые бутылку в форме гантели использовал бренд спортивных напитков Dumbbell Sports Drink в 2007 году. Компания выпустила «аксессуары» для тренировки с весом пол килограмма.
718edfc7056a84

В 2016 году рекламное агентство Almap BBDO для бразильского департамента Pepsi разработало упаковку для линейки Light. По форме она также напоминает гантели, но вес каждой — два килограмма. Согласно информации агентства, таким образом компания показала преимущество Pepsi Light.
Комментарий редактора Joe La Pompe: «Это правда новая идея? Позволю себе поднять этот вопрос. Что касается креативщиков Almap BBDO, надеюсь, в будущем они натренируют свою память».
Своровано с http://www.joelapompe.net

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather