ПАССАЖИРЫ AIR FRANCE СЫГРАЛИ В МОБИЛЬНУЮ ИГРУ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В САМОЛЕТЕ

Чтобы увеличить осведомленность о запуске новых кабин бизнес класса авиакомпании Air France в Азии, рекламное агентство Fred & Farid Шанхай создали первую мобильную игру, которая позволила пассажирам посоревноваться друг с другом за улучшенное пассажирское место до посадки на самолет.

Креативщики превратили пункты выхода на посадку в аэропорту в Сингапуре и в аэропорту Осаки в игровые зоны. Более 400 пассажиров были приглашены посоревноваться друг с другом в течение 15-минутного ожидания до начала посадки. В конце игры пассажиры с наибольшим числом баллов получили место в салоне бизнес класса, а призеры второго места получили места в улучшенном экономическом классе. Так 15 минут игры изменили условия 12-часового перелета для победителей, который смогли наслаждаться комфортом мест в бизнес классе.

С 19 января 2015 года в соревновании можно было принять участие и на региональном уровне. Все пассажиры Air France, путешествующие из Гонконга, Китая, Сингапура, Индонезии или Японии могут соревноваться друг с другом, и только игроки месяца с наибольшим количеством очков в каждой стране могут улучшить свой класс в следующем перелете в Париж. 

Взято с mmr.ua
Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather