С 12 по 15 июня во Львове прошел масштабный европейский фестиваль – Альфа Джаз Фест, на котором ТМ «Моршинская «Спортик» представила детскую площадку. Бренд зона размещалась в Парке культуры и отдыха им. Богдана Хмельницкого. Деткам было представлено множество развлечений, таких как надувной батут, сухой бассейн, наполненный шариками, лабиринт, рисование водой по акваковрикам и другие игры.
За четыре дня фестиваля детскую площадку «Моршинська Спортик» посетило более 1200 деток, родители которых могли оставить малышей профессиональным аниматорам, а сами наслаждаться музыкой на фестивале.
Наигравшись вдоволь, каждый ребенок мог отдохнуть вместе с «Моршинськой Спортик», той же Моршинской негазированной водой, но в удобной упаковке, а также узнать множество интересных фактов о пользе воды.
Для команды SMART Marketing это и очередной успешный проект в направлении «детский маркетинг», и просто возможность еще раз сделать праздник для самой благодарной целевой аудитории!
by