Allied Irish Bank решил привлечь молодежь, показав им своих старых клиентов в ролике The Last Repayment.
Обычно банки в рекламе ипотечного кредитования описывают переживания молодых семей – как они получают ключи от новой квартиры и радуются, что у них наконец есть собственное жилище. Ирландский банк и креативное агентство Rothco из Дублина решили сделать все наоборот: показали людей, которые взяли кредит настолько давно, что ко дню последней выплаты успели состариться.
by
Обычно банки в рекламе ипотечного кредитования описывают переживания молодых семей – как они получают ключи от новой квартиры и радуются, что у них наконец есть собственное жилище. Ирландский банк и креативное агентство Rothco из Дублина решили сделать все наоборот: показали людей, которые взяли кредит настолько давно, что ко дню последней выплаты успели состариться.
Такая реклама не только позволяет банку резко выделиться среди остальных финансовых организаций, но и показывает молодым потенциальным клиентам, что все не так страшно.
По материалам http://www.adindex.ru