Новое приложение сможет по баркодам распознавать «аморальные» продукты.
На сайте Buycott сейчас организовано 11 тематических кампаний, по которым приложение анализирует продукты. Присоединившихся к той или иной кампании (или ко всем сразу), ее участник будет оповещаться, соответствует ли продукт его выбору. Например, можно присоединится к группе «Избегайте Koch Industries», в которую занесены компании, связанные с братьями-миллиардерами Кох, которые «потратили 61,4 млн. долларов на загрязнение окружающей среды». Сейчас это вторая по популярности группа сервиса — в ней состоит около 5000 пользователей Buycott.
Самая популярная группа — «Требуем маркировки ГМО», где в «черный список» занесены компании, которые официально выступили против указания происхождения продуктов на упаковке. У этой группы около 9500 подписчиков. Если какая-то компания захочет, чтобы ее исключили из этого списка, она должна сделать публичное заявление о том, что поддерживает принудительную маркировку продуктов на предмет содержания в них ГМО.
Есть также группы с «белыми списками» компаний, которые официально поддерживают права геев, вегетарианцев, животных и другие направления.
Создатель программы — 26-летний программиста Иван Пардо из Лос-Анджелеса, сообщает NEWSru.com со ссылкой на Daily News. «Я не хочу навязывать какую-либо единственную точку зрения своим приложением, — заявил Пардо журналу Forbes. — Для меня было важно позволить самим пользователям создавать кампании, потому что я не думаю, что цель Buycott, указывать людям, что им покупать. Мы просто хотим обеспечить удобную платформу, которая помогала бы потребителям принимать более осведомленные решения о своих покупках».
Источник: upakovano.ru
Comments are closed.