Художественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии – в нашей еженедельной подборке.
Все художники всегда хотят, чтобы их работы были признаны и оценены если не их современниками, то хотя бы потомками. Есть множество случаев, когда объявленный ныне гением когда-то продавал свои работы за бесценок, а почтенная публика только потешалась над ним. Наверное, он и не мечтал тогда, что однажды люди с восхищением взглянут на его полотна а может даже будут приписывать ему небывалые открытия в живописи. Но слава всегда находит своих героев. И сегодня их шедевры не только служат вдохновением для окружающих, но также становятся и двигателем коммерции. Под последней мы подразумеваем всевозможные рекламные кампании, в которых бренды, активно используя живописные образы, лихо продвигают свои товары и услуги. Особенно “любят” рекламодатели таких художников, как Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, Леонардо да Винчи и другие.
Нюансы Ван Гога
Страсти по Дали
Эмоции Мунка
Источник: advertology.ru
by