Burger King в Мексике сфотографировал своих постоянных клиентов в послеобеденной коме, а затем превратил снимки в серию принтов. В Мексике послеобеденный сон – это обычное явление, которое может произойти и в ресторанах фаст-фуда. Так как в ресторанах часто замечали уснувших клиентов, Burger King и рекламное агентство We Believers создали серию принтов со своими завсегдатаями. Принты продвигают «Королевскую коллекцию» сэндвичей, которые настолько большие, что склоняют ко сну. По словам We Believers, снимки настоящие. Герои фото подписали соглашение о передачи прав на них и получили плату за глобальные права, чтобы другие рестораны сети могли использовать фото.
По материалам mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)