Клиент: Издательский дом «Sanomamagazines Ukraine»
Бренды: Cosmopolitan, Cosmopolitan mini, Cosmopolitan Beauty, Men’sHealth, Men’sHealth mini, Story, Prevention, Украинский Домашний Очаг
Проект: Аудит розничных торговых точек
Период : Январь-март 2009
Покрытие: 5 городов, 821 ТТ
Цель:
- Контроль наличия издания в ТТ
- Контроль качества выкладки
- Составление фотоотчета
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)