Продолжение рекламной войны «АвтоВАЗа»

Креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами продолжается и в войну ввязались еще несколько компаний.
На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». 

Trade_in_5Hi

132052_22

132052_audi_11

132052_lada_2

132052_lada_12

132052_lada_13

132052_lada_14

132052_zv8jRSy1evw

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather