AXE превратил рядовых бельгийцев в звезд национальной кампании

Только 20% женщин отмечают, что все еще влюбляются в традиционных мачо. А 90% женщин хотели бы видеть мужчину, довольного собой. Но только 13% мужчин считают себя привлекательными. Поэтому AXE решил поощрить мужчин поверить в свою уникальность и в свое «волшебство». В Бельгии бренд провел активность, позволив обычным мужчинам оказаться в центре рекламной кампании и поверить в свою исключительность. Для этого их приглашали в фотобудку, делали профессиональный снимок, который тут же появлялся на огромном билборде к большому удивлению «моделей». Бренд также запустит национальную кампанию в мае, в рамках которой в течении месяца мужчины могут зайти в pop-up магазин в Брюсселе, сделать фото и стать новым лицом кампании. Активность запущена в рамках глобальной инициативы, которая призывает мужчин найти свою «магию» и поделиться ей с миром с хэштегом #FindYourMagic.

По материалам: mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather