В честь выхода фильма «Дракула» от BBC команда BBC Creative создала необычные постеры, использовав тот же юмор, что и в новом сериале от авторов «Шерлока» Марка Гэтисса и Стивена Моффата. Креативщики использовали игру света и тени, благодаря которой главный герой появлялся в виде призрака. Днем прохожие видели борды с колышками, которые обычно используются для убийства вампиров. А ночью свет отбрасывал тень, которая напоминала лицо злодея. Более того, внизу билбордов располагался ящик, стекло которого нужно было разбить в случае нашествия вампиров и взять оттуда деревянный кол. Кампания призвана была отразить свежий взгляд авторов сериала на классического героя, а ее каждый элемент должен был удивить.
По материалам mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)