BILLA активно внедряет новую стратегию коммуникации с потребителями

Что касается сервиса, в BILLA предельно серьезно подошли к вопросу полного переосмысления коммуникации консультантов и продавцов с клиентами. Новая концепция обслуживания подразумевает, что BILLA станет подругой и советчицей потребителя. Ведь по утверждениям социологов и психологов, покупателю очень важно, чтобы у него был «свой человек» на рынке или в супермаркете, которому можно доверять, и который поможет определиться с выбором продукта. По словам специалистов, большинство потребителей уверены в том, что именно такой человек поможет выбрать максимально качественный товар по оптимальной цене.

b4aiakgi_l

«Покупатели хотят, чтобы продавцы в магазине были людьми, которые знают толк в товаре и могут профессионально проконсультировать покупателя на предмет того или иного выбора. Очень важно, чтобы потребители могли доверять их советам и рекомендациям. Такую репутацию продавцу сложно заработать и очень легко потерять. Именно над этим мы сейчас активно работаем, выводя общение персонала магазина и покупателей на абсолютно новый уровень» – заявил Александр Кармазин.

Еще одно нововведение в сфере сервиса – мобильная Книга жалоб, которую завели в BILLA. Сервис уже работает в киевских супермаркетах на Бессарабской площади, в Глобусе, на Львовской площади и на улице Черновола.

По материалам: http://sostav.ua/

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather