Американская актриса Блейк Лавли, нидерландская топ-модель Лара Стоун, шведская модель размера «плюс» Сабина Карлссон, транс-модель Хари Неф и многие другие стали главными участниками обновленной кампании тонального средства True Match от косметического бренда L’Oreal. Реклама была впервые продемонстрирована публике во время проведения 74-й церемонии награждения лауреатов премии «Золотой глобус — 2017».
В линейку True Match вошло 33 оттенка, от самого светлого, до наиболее темного, что позволяет индивидуально подобрать необходимый цвет тональной основы. В поддержку выхода обновленного продукта на рынок, марка L’Oreal создала ряд коротких, рекламных роликов со всеми участниками кампейна. В них каждый герой рассказывает о своем отношении к коже и лицу, а также о том, какие женщины могут пользоваться данным косметическим средством.
По материалам fw-daily.com
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)