«Бобрые» перемены пива «Бобров»

В 2014 году компания HEINEKEN решила по-новому взглянуть на локальный бренд «Бобров» — самый молодой и свежий на белорусской пивоварне.

back.jpg

По-настоящему бренд оживает только при встрече с потребителем, в реальной жизни. А в реальной жизни «Бобров» — это непременный спутник веселых компаний. Именно они вдохновили команду бренда на создание обновленной коммуникации, краеугольным камнем которой стало «бобро».

Что же такое «Бобро»?

«Бобро» не меняет кардинально судьбы человечества и не призывает ежесекундно бороться за справедливость. «Бобро» — это просто способ креативно валять дурака самому, ну и развлекаться с друзьями. Мангал – скучно, пожарим сосиски на граблях, не «доставляет» пинать мяч — сгодятся и кеды. Ну а «Бобров», как бренд и как пиво, это все, безусловно, «обобряет»!

«Бобро» на ТВ

В коротких историях вы встретите трех друзей, чьи «изобретения» — чистое «бобро»: когда фана, позитива и прикольных шуток хватает на всех. «Бобров» знает все о веселье и о том, как хорошо и классно провести время в компании друзей. Он приветствует возможности, которые существуют, когда друзья собираются вместе, чтобы получить заряд веселья.

«Бобро» идет в народ

Кампания «Бобров ОБОБРЯЕТ!», прокатившись по телеэфиру, устремилась в торговые точки — туда, где ее ждал момент истины: реальная встреча с потребителями.
«Бобрые» бирдекели можно перетягивать, как в регби, или использовать в качестве профессионального ринга для борьбы больших пальцев. Ну а наиболее меткие любители повеселиться могут сыграть с помощью «бобрых» подставок в импровизированный крышкобол.
фото 1.jpgфото 2.jpg

«Бобрые» воблеры поджидают любителей пенного напитка не только в отделе пива. Они подначивают обходиться со встречными продуктами неожиданно, «по-боброму».

фото 3.jpg

Сюрреалистичный аппарат «Бобрых рецептов»выдает неожиданные кулинарные подсказки. Праздничный ужин с их помощью вряд ли удастся, а вот повеселиться с друзьями — вполне. Сам процесс выдачи сложно назвать традиционным: рецепт получает тот, кто одной рукой помещает бутылку «Бобров» в особое цилиндрическое отверстие, а другой (вы уже догадались) — вставляет два пальца в «розетку».

фото 4.jpg

фото 5.jpg

«Бобрый» холодильник — венец технологической мысли не только приветствует страждущих, но и поддерживает «бобрый» разговор от имени компании бутылок «Бобров», охлаждающихся внутри. Послушать задушевные разговоры можно было и у полки с пивом.

фото 6.jpg
«Бобрые» открытки — бесплатный комплимент от бренда. Отличный подарок для твоего «боброго» товарища.
фото 7.jpg
«Бобрые» пакетики — инновационная разработка для любителей погрызть под пиво. Это не только пакетик для снеков, но и дополнительное отделение для всего того, что от них остается.

фото 8.jpg

фото 9..jpg

В «бобрый» путь!

Возможно, кому-то очень серьезному и отчасти скупому на эмоции новая коммуникация «Бобров» покажется странной и непонятной с первого взгляда. Маркетинговая история помнит множество примеров, когда  все иное и непохожее принимается не сразу, однако в итоге становится трендом. Так и «бобро» с идеей спонтанного фана и безобидного веселья, полностью отрицающее понятие возраста как фактора влияния на способность веселиться, стремительно наполняет сердца потребителей.

Взято с marketing.by

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather