Bosch выбрали весьма неожиданную для компании со столетней историей тональность на 2018 год и запустили новый хештег #LikeABosch (обыгрывая популярный мем #LikeABoss) вместе с очень эпатажным видео про интернет вещей. В жанре хип-хоп гимна главный герой рассказывает о прелестях жизни, в которой каждый девайс подключен к другому, а заодно показывает разные разработки Bosch, в том числе пока еще не доступные к покупке. Оторваться невозможно:
По материалам: hot-digital.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)