«Спасибо за новые KPI», «Engagement Rate уже никогда не будет прежним» – так SMM-сотрудники встретили нововведение Facebook. На днях, социальная сеть официально запустила дополнительные пять эмоций к привычной кнопке «лайк»
Теперь вместо привычного поднятого вверх пальца пользователи могут оценить пост еще пятью эмоциями: любовью, смехом, удивлением, печалью и гневом. Новый смайлики не только стали главной темой дня, но и основой для фотожаб и многочисленных шуток. В Twitter тут же появился хэштег #FacebookReactions и, конечно, бренды не могли этим не воспользоваться.
Подборка самого интересного креатива от брендов.
Французский бренд Oasis придумал собственный тип реакции.
Университет штата Мичиган украсил смайлики деталями своего логотипа.
Профессиональный американский бейсбольный клуб «Атланта Брэйвз» сравнил реакции с лицами своих игроков.
Twitter мировой сети кофеен Krispy Kreme.
Snickers: если вас раздражают новые смайлы Facebook, вы, возможно, голодны.
Даже рыболовный магазин не мог остаться в стороне от шумихи.
Интернет-радио Radiolab.
Пончики Donuts.






