Лайкаем по-новому. Реакции брендов на смайлы в Facebook

«Спасибо за новые KPI», «Engagement Rate уже никогда не будет прежним» – так SMM-сотрудники встретили нововведение Facebook. На днях, социальная сеть официально запустила дополнительные пять эмоций к привычной кнопке «лайк»
Теперь вместо привычного поднятого вверх пальца пользователи могут оценить пост еще пятью эмоциями: любовью, смехом, удивлением, печалью и гневом. Новый смайлики не только стали главной темой дня, но и основой для фотожаб и многочисленных шуток. В Twitter тут же появился хэштег #FacebookReactions и, конечно, бренды не могли этим не воспользоваться.

Подборка самого интересного креатива от брендов.
Французский бренд Oasis придумал собственный тип реакции.
132220_oasis_1

Университет штата Мичиган украсил смайлики деталями своего логотипа.
132220_logo_1

Профессиональный американский бейсбольный клуб «Атланта Брэйвз» сравнил реакции с лицами своих игроков.

132220_face_2

Twitter мировой сети кофеен Krispy Kreme.

132220_face_3

Snickers: если вас раздражают новые смайлы Facebook, вы, возможно, голодны.
132220_cranky_11

Даже рыболовный магазин не мог остаться в стороне от шумихи.

132220_riba_1

Интернет-радио Radiolab.

132220_radio

Пончики Donuts.

132220_pon_Реакция Pepsi.

132220_pepsi_11

По материалам: adindex.ru

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather