Бренд “Dove” продолжает убеждать женщин, что они красивее, чем им кажется

Многие женщины склонны недооценивать свою природную привлекательность. Чтобы исправить этот досадный факт и убедить прекрасных дам в том, что они действительно прекрасны от природы, еще в 2004 год Unilever запустила широкомасштабную рекламную кампанию «Dove за Истинную Красоту».

Частью кампании стал знаменитый ролик «Dove Real Beauty Sketches », а летом 2013 года на основе этого видео в соцсети Одноклассники было запущен спецпроект «Стань лицом этого лета», направленный на привлечение внимания потребителей к продукции Dove.

кейс dove одноклассники.jpg

Специально для акции было разработано приложение, с помощью которого девушки должны были загружать свои летние фотографии, представляющие их естественную красоту во всей красе. Затем за фотографию голосуют пользователи соцсети, а для победы нужно набрать наибольшее количество голосов. В процессе голосования пользователь также должен указать, что именно ему понравилось в изображении участницы: сияющие глаза, роскошные волосы или все же ее чувственные губы. В результате голосования девушки смогли увидеть насколько ее мнение о собственной красоте отличается или совпадает со мнением окружающих.

кейс-dove-одноклассники.jpg

В качестве приза первого уровня победительница получает посещение СПА-салона в своем городе, в качестве приза второго уровня – портрет в стиле арт-иллюстрации, нарисованный художником на основе фотографии участницы. Также участницы могут выиграть поощрительные призы в виде фирменных халатов Dove и узнать о том как продлить лето своей красоты и отправиться в СПА в Швейцарии.

Результаты

Запуск спецпроекта состоялся 22 августа. Конкурс продлится до 16 сентября. По данным на 6 сентября 2013 года, пользователи Одноклассников зашли в приложение 3 163 763 раз, в конкурсе приняло участие 400 000 участников, было отправлено 478 127 рекомендаций друзьям. Кроме того, девушки-участницы получили 1367 044 специальных значков на аватар.

Источник: likeni.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather