Bud Light выпустил тизеры роликов с Шварценеггером и ламой

20140122-83871ACE7C6FF2FE-0-0-516A41F2-F9A2D958776E2BBDБренд пива компании Anheuser-Busch InBev Bud Light  выпустил серию «звездных» роликов-тизеров для Супер Боул под общим слоганом “The Perfect Beer for Whatever Happens” («Идеальное пиво для любой ситуации»).

 

В роликах от BBDO снялись Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), актер Дон Чидл (Don Cheadle), комик и музыкант Реджи Уоттс (Reggie Watts) и…лама.

«Наши шесть тизеров рекламы перед Супер Боул дают зрителю возможность заглянуть за кулисы, но фанам нужно вовлечься в тему во время игры, что понять как эти, казалось бы, несвязанные истории объединяются», — рассказал Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Bud Light в интервью Ad Age. The New York Post сообщает, что Шварценеггер получил $3 миллиона за съемки в рекламе.

Источник: popsop.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather