Бренд пива компании Anheuser-Busch InBev Bud Light выпустил серию «звездных» роликов-тизеров для Супер Боул под общим слоганом “The Perfect Beer for Whatever Happens” («Идеальное пиво для любой ситуации»).
В роликах от BBDO снялись Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), актер Дон Чидл (Don Cheadle), комик и музыкант Реджи Уоттс (Reggie Watts) и…лама.
«Наши шесть тизеров рекламы перед Супер Боул дают зрителю возможность заглянуть за кулисы, но фанам нужно вовлечься в тему во время игры, что понять как эти, казалось бы, несвязанные истории объединяются», — рассказал Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Bud Light в интервью Ad Age. The New York Post сообщает, что Шварценеггер получил $3 миллиона за съемки в рекламе.
Источник: popsop.ru
by