В этом году спонсором вечеринки стал король среди пива – торговая марка BUD. Команда SMART Marketing разработала и организовала тематическую брендзону с ярким брендволлом, выполненным из бутылок BUD. Каждый гость вечеринки мог сфотографироваться в образе непревзойденного Хью Хефнера. Фотографии с гостями сразу грузились в сеть Facebook с метками на профили гостей. Таким образом, кроме позитивных эмоций гостей на вечеринке, удалось достичь огромное количество online контактов. Ну и, конечно же, «солью вечера» стали Bud-girls, которые не только не уступали «зайчикам» от Playboy, но и завоевали больше комплементов и внимания от мужской половины аудитории. Судите сами по фотографиям ниже)
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)