Вместо приторного ролика о радостях обустройства жилища сеть строительных магазинов Hornbach создала сюжет для настоящих мужчин.
Всем знакомы ролики компаний, продающих товары для дома – обычно воспевается романтика создания и обустройства собственного жилья, и все герои выглядят до неприличия счастливыми. Часто в такой рекламе используются образы молодых влюбленных, радостных детишек или довольных пенсионеров. Строительный гипермаркет Hornbach решил избавиться от стереотипов и представил необычный ролик, который на первый взгляд выглядит трагически. Но на самом деле ролик получился вдохновляющим, ведь, как считают в компании, «истинное величие часто проявляется только в поражении». С помощью популярного для видео приема Epic Fail реклама призывает не отчаиваться тех, у кого не сразу получается сделать то, что хочется. Реклама придумана в берлинском агентстве Heimat, а в роли крутого отца-строителя снялся американский актер Кайл Борнхеймер. По материалам http://www.adindex.ru
by